Partnership Agreement

The partners of this Partnership Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) are the Partners of the CPAelectro.com advertising network (any individual or legal person) and the administration of the CPAelectro.com resource (represented by the owner and / or system administrator). The agreement is recognized as a public offer and enters into force upon its acceptance by registration of the Partner in the System. Use of the Service implies the Partner's full consent with all clauses of this agreement, as well as all the Terms of Service, located at http://cpaelectro.com/agreement.html

Terms and Definitions


Partner network (System) - a complex of hardware and software that functions in the Internet on a permanent address http://cpaelectro.com


Service - services provided by the Administration of the Service through the System.


An advertiser is a person who purchases services of the Service.


Partner (webmaster) - a person who provides services for the translation of advertisements for the Service, as well as a person attracting users to the advertising sites of the Service Advertisers.


User - a person who is a user of the global Internet, accessing sites containing Advertising Materials, interactively from any place at any time.


The account is a part of http://cpaelectro.com that is closed from public view, which allows the Partner and the Advertiser to view and manage their own accounts, advertising campaigns, venues and places.


Personal account - a set of necessary tools (services) provided by the System to the Partner for managing the account.


ID - the unique identifier of the advertising platform in the database of the Service.


A qualitative target action - the advertiser's action when creating an advertising campaign the User's action, as the achievement of the goal for which the Advertiser pays a reward.


1. Subject of the Agreement

1.1. The Partner undertakes to provide services for the placement of the advertising code offered by the Service or on the use of the Service's advertising links to attract Users to the Advertiser's sites in order to implement the latest quality targeted actions, and the Service Administration undertakes to accept and pay for properly provided services.


2. Rights and obligations of the Partner

2.1. The Partner guarantees that he has all the necessary powers to conclude and execute this Agreement, and that the provision of the Services (the Webmaster) Services specified in clause 1.1. ДThe contract does not contradict the legislation, obligations assumed by the Partner (Webmaster) before third parties, and does not violate the rights and legitimate interests of third parties and / or the Service in any other way.

2.2. The Partner undertakes to provide services in accordance with the current legislation of the country in whose territory she resides / renders services and the rules specified in this agreement and the Terms of Use of the service (including attachments and supplements to it) during the term of this agreement.

2.3. The Partner undertakes to comply with the traffic source requirements described in the Network Acceptance Rules, which are located at: http://cpaelectro.com/publisherterms.html

2.4. The Partner undertakes to apply in a timely manner to receive remuneration in accordance with the internal regulations of the Service

2.5. The Partner undertakes to inform the Administration of the Service of all technical problems associated with access to the advertising network.

2.6. The Partner undertakes, upon the request of the Service Administration or the representative of the Network, to provide reliable information about the traffic involved or about the method by which the users perform targeted actions.

2.7. The Partner undertakes to contact the support service for all issues arising in the course of the work, as well as to respond promptly to the requests of the Service Administration.

2.8. To the partner it is forbidden:

2.8.1. Attraction of traffic, through SPAM or any, malicious or spyware;

2.8.2. Attraction of traffic from CAP systems (active advertising systems);

2.8.3. Forcing or motivating users to perform the necessary actions on the advertiser's website;

2.8.4. Performing actions independently;

2.8.5. Realization of any kind of auto-wrapping of actions using scripts / bots;

2.8.6. Change or substitution of IP-addresses, use of proxy servers and anonymizers;

2.8.7. Hiding the referrer, as well as automatically redirecting the user (without his knowledge);

2.8.8. Use of traffic sources banned by the advertiser;

2.8.9. Forming a false representation of the product / service by using false advertising materials that are not attributable to the objects or conditions of advertising advertised by the Advertiser or belonging to another product, the brand;

2.8.10. Create more than one account on the web;

2.8.11. Use redirect / shortcut services to redirect users;


3. Rights and obligations of the Service Administration

3.1. The Service Administration has the right:

3.1.1. To collect personal information about the users of the Service in the framework of the Privacy Policy of the provided information, which is available at: http://cpaelectro.com/privacy.html

3.1.2. Suspend the provision of services or restrict access to the Service to Partners who violate the terms of this agreement;

3.1.3. Keep a register of violators of this agreement and provide access to it to third parties;

3.1.4. If violations of this agreement are found, block the account of the Partner (Webmaster) without paying an appropriate fee;

3.1.5. Require access to an independent system of accounting for Partner's resource statistics;

3.1.6. To refuse to the Partner (Webmaster) in explaining the reasons for blocking his account, if this in any way infringes the interests of the Service;

3.1.7. To refuse to the Partner (Webmaster) in the provision of any information without the appropriate order of the competent authorities;

3.1.8. Amend or supplement this agreement without prior notice to the Partners;

3.1.9. To audit the advertising materials and sources of traffic used by the Partner (Webmaster);

3.1.10. Temporarily or permanently block the source of traffic that violates the terms of this agreement, or does not meet the requirements of the Advertiser;

3.1.11. To refuse or suspend the payment of remuneration, in case of objective reasons, to suspect the Partner in violation of the terms of this agreement;

3.2. Service Administration undertakes:

3.2.1. Uninterrupted operation of the Service is not guaranteed. In the case of planned works, the Service Administration (if possible) notifies the Partners and Advertisers about it through the Notification by means of an accessible way of communication about failures or interruptions in the operation of the Service. Notification is not made in cases when the problems are caused by reasons beyond the control of the Service Administration.

3.2.2. Timely pay remuneration to Partners (Webmasters), according to the internal regulations of the Service;

3.2.3. Produce all kinds of activities to analyze the quality of traffic, search for unscrupulous partners (Webmasters) and their blocking;

3.2.4. To update and expand the technical capabilities of the Service and its functionality;

3.2.5. Ensure uninterrupted work of links and advertising materials belonging to the Service. At the same time, the Service Administration does not assume responsibility for the efficiency of the Advertising Site, but takes all possible measures to monitor its operation and notify the Partners if it is unavailable;


4. Reward and settlement procedure

4.1. For the provision of the Services specified in the subject matter of this agreement, the Administration of the Service shall pay the Partner a fee. The remuneration is paid for quality targeted actions made by users on the site of the Advertiser and / or third parties.

4.2. The Parties acknowledge that in order to determine the beginning and the period of the provision, volume and cost of the Services, only the Service statistics are used.

4.3. The Parties recognize that when calculating remuneration, artificially (in bad faith) reproduced registrations (actions) are not taken into account, the methods of creation of which are categorically prohibited under the terms of this agreement.

4.4. The Service Administration remunerates the Partner's minimum payment, in the equivalent of $ 50.00. The account for payment will be generated by the system automatically and is available for viewing by the Partner in the Personal Area. All actions performed with the use of the Partner's password in relation to the Personal Cabinet are recognized as actions committed by the Partner.

4.5. The reporting period for the provision of services is a calendar month. By default, the application for payment of fees for services rendered is formed upon the achievement of the minimum amount for payment, in the amount equivalent to 50.00 USD. Payments are made 4 times a month, each last working day of the week. The partner has the opportunity to disable this option in the LC settings and make out an application for payment of remuneration at any time, provided that the minimum amount for payment is available on the balance sheet (the individual schedule of payments is agreed with the Partner Support Manager).

4.6. Payments on the requests made and agreed by the Administration of the Service are made 4 times during the month, every thursday , every calendar month.

4.7. The partner has the right to early payment of remuneration. The procedure for the formation of applications for such payment and conditions must be agreed with the manager of the Partner Support Service.

4.8. Payment of remuneration is made by non-cash transfer of funds to the Partner's bank account, subject to the provision of documents, in accordance with clause 4.10 of the agreement or to the Partner's electronic purses, the numbers of which are indicated in the account of each Partner. The specific method of payment is chosen by the Partner in the Personal Area.

4.9. The basis for receiving payment is the provision of reliable personal data by the Partner. In case of doubt in the reliability of the above data, the Service Administration has the right to suspend or cancel the payment of the fee.

4.10. In the event that the Partner chooses a non-cash bank transfer payment method, the Partner undertakes to conclude with the Service Administration a written agreement certified by the signature of the authorized persons of the Partner and the Administration of the Service.


5. Confidentiality

5.1. The parties agree to keep the terms of this Agreement confidential, and to disclose all the information received by one Party from the other Party in the execution of the Agreement and not disclose, disclose, divulge or otherwise provide such information to any third party without prior written permission the Party transmitting this information.

5.2. Each Party will take all necessary measures to protect Confidential Information with at least the same degree of care with which it protects its own confidential information.

5.3. The obligation to keep confidential Confidential Information in accordance with the Agreement comes into force from the moment of acceptance of the Agreement and remains in force for 3 (Three) years after the termination of the Agreement or its termination for any reason.


6. Responsibility of the parties

6.1. The Service Administration makes a basic check of the advertised resources, guided by the indications of the databases of anti-virus programs, as well as open databases of independent companies. At the same time, the Service Administration does not check the quality of services provided by the advertiser, as well as the fact that they are provided to the user.

6.2. Administration of the service in connection with the performance of the Agreement shall not be liable to any other Party and / or its customers (customers, Webmasters) for any indirect / indirect losses and / or lost profits of the Party and / or third parties, loss of information, loss of production / business, regardless of whether the Party could foresee the possibility of causing such losses in a particular situation or not. The Service Administration is not liable to the Partner for the actions of third parties, as well as for third parties, including for the actions of the Partner. The Partner hereby agrees to release the Administration of the Service, affiliated persons, directors, officers and employees from any and all losses, claims, liabilities that may arise, directly or indirectly, in connection with the use of the Service, as well as as a result of any claims made by persons , interacting with the Partner in relation to the Service.

6.3. In the event of violation by the Partner of the requirements of clause 2.8. of this Agreement, the Service Administration has the right to refuse to fulfill the terms of the Agreement and immediately terminate it in unilateral extrajudicial procedure, while Services are deemed not rendered by the Partner and are not subject to payment by the Administration of the Service


7. Term and Termination of the Agreement

7.1. This Agreement shall enter into force upon acceptance of the terms of the Agreement through registration in the Network and until one of the Parties has notified the other Party in writing of termination of the Agreement (including by e-mail). The notification sent in this way shall have full legal force and entrust to the Parties the respective rights and obligations specified in the Agreement.

7.2. The agreement can be terminated:

7.2.1. By agreement of the Parties.

7.2.2. The Service Administration, in the event of a breach by the Partner of the terms of the Agreement, immediately upon establishing the fact of the violation, and all charges to the Partner (Webmaster) are canceled.

7.2.3. Any Party with a written warning of the other Party by e-mail or by fax at least 5 (five) days prior to the proposed date of termination.

7.3. In the cases specified in clause 7.2.2. one-way notification by e-mail is allowed.

7.4. Obligations of the Parties to the Agreement, which by their nature must continue to operate (including obligations with respect to confidentiality, mutual settlements, use of information, but not limited to), remain in effect after the termination of the Agreement.

Other conditions

8.1. The Service Administration has the right to unilaterally change the provisions of the Agreement, without prior notice to the Partner.

8.2. The current version of the Agreement is located at the following address: http://cpaelectro.com/agreement.html

Date of the last modification of the agreement: September 16, 2016.

8.3. This Agreement and the relationship between the Partner and the Service Administration arising in connection with the application of the Agreement and the use of the Service are governed by the legislation of Ukraine.

Партнерское соглашение CPAelectro


Сторонами данного Партнерского соглашения (далее – Соглашение) являются Партнеры рекламной сети CPAelectro.com (любое физическое или юридическое лицо) и администрация ресурса CPAelectro.com (в лице владельца и/или администратора системы). Соглашение признается публичной офертой и вступает в силу после его акцепта путем регистрации Партнера в Системе. Использование Сервиса подразумевает полное согласие Партнера со всеми пунктами данного соглашения, а также всеми пунктами Условий использования сервиса, расположенными по адресу: http://cpaelectro.com/agreement.html

Термины и определения

Партнерская сеть (Система) – комплекс аппаратного и программного обеспечения, функционирующего в сети Интернет по постоянному адресу http://cpaelectro.com

Сервис - услуги предоставляемые Администрацией сервиса с помощью Системы.

Рекламодатель - лицо, приобретающее услуги Сервиса.

Партнер (вебмастер) - лицо, оказывающее услуги по трансляции рекламных объявлений Сервиса, а также лицо, привлекающее пользователей на рекламные сайты Рекламодателей Сервиса.

Пользователь – лицо, являющееся пользователем глобальной сети Интернет, осуществляющее доступ к сайтам, содержащим Рекламные материалы, в интерактивном режиме из любого места в любое время.

Аккаунт – закрытая от публичного просмотра часть сайта http://cpaelectro.com, предоставляющая Партнеру и Рекламодателю возможность просмотра и управления собственными счетами, рекламными кампаниями, площадками и местами.

Личный кабинет – набор необходимых инструментов (сервисов) предоставленных Системой Партнеру для управления учетной записью.

ID - уникальный идентификатор рекламной площадки в базе данных Сервиса.

Качественное целевое действие - указанное Рекламодателем при создании рекламной кампании действие Пользователя, как достижение цели, за которое Рекламодатель выплачивает вознаграждение.

1. Предмет Соглашения договора
1.1. Партнер обязуется оказать услуги по размещению рекламного кода предлагаемого Сервисом либо по использованию рекламных ссылок Сервиса для привлечения Пользователей на сайты Рекламодателей с целью осуществления последними качественных целевых действий, а Администрация Сервиса обязуется принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги.

2. Права и обязанности Партнера
2.1. Партнер гарантирует, что обладает всеми необходимыми полномочиями на заключение и исполнение настоящего Соглашения, и что оказание Партнером (Вебмастером) Услуг, указанных в п. 1.1. Договора, не противоречит законодательству, обязательствам, принятым на себя Партнером (Вебмастером) перед третьими лицами, и иным образом не нарушает прав и законных интересов третьих лиц и/или Сервиса.
2.2. Партнер обязуется оказывать услуги в соответствии с действующим законодательством страны, на территории которой проживает\оказывает услуги и правилами, определенными настоящим соглашением и Условиями использования сервиса (включая приложения и дополнения к нему), в течение всего срока действия настоящего соглашения.
2.3. Партнер обязуется соблюдать требования к источникам трафика, описанные Условиям приема в сеть, которые размещены в разделе: http://cpaelectro.com/publisherterms.html
2.4. Партнер обязуется своевременно подавать заявку на получение вознаграждения согласно внутреннему регламенту Сервиса
2.5. Партнер обязуется информировать Администрацию Сервиса обо всех технических проблемах, связанных с доступом к рекламной сети.
2.6. Партнер обязуется по запросу Администрации Сервиса или представителя Сети предоставлять достоверные сведения о привлекаемом трафике либо о методе выполнения пользователями целевых действий.
2.7. Партнер обязуется обращаться в службу поддержки по всем возникающим в процессе работы вопросам, а также своевременно реагировать на запросы Администрации Сервиса.
2.8. Партнеру запрещено:
2.8.1. Привлечение трафика, посредством СПАМа или какого-либо, вредоносного или шпионского ПО;
2.8.2. Привлечение трафика из CAP систем (систем активной рекламы);
2.8.3. Принуждение или мотивация пользователей к выполнению необходимых действий на сайте рекламодателя;
2.8.4. Выполнение действий самостоятельно;
2.8.5. Осуществление любого вида авто-накрутки действий при помощи скриптов/ботов;
2.8.6. Изменение или подмена IP-адреса, использование прокси-серверов и анонимайзеров;
2.8.7. Сокрытие реферера, а также автоматическое перенаправление пользователя (без его ведома);
2.8.8. Использование запрещенных рекламодателем источников трафика;
2.8.9. Формирование у Пользователя ложного представления о продукте/услуге, путем использования рекламных материалов, не относящихся к объектам или условиям рекламирования, указанным Рекламодателем, или принадлежащих другому продукту, бренду;
2.8.10. Создавать более одного аккаунта в Сети;
2.8.11. Использовать сервисы редиректов/сокращения ссылок для перенаправления пользователей;

3. Права и обязательства Администрации Сервиса
3.1. Администрация Сервиса имеет право:
3.1.1. Осуществлять сбор личной информации о пользователях Сервиса в рамках Политики конфиденциальности предоставляемой информации, которая размещена по ссылке: http://cpaelectro.com/privacy.html
3.1.2. Приостановить оказание услуг или ограничить доступ к Сервису Партнерам, нарушающим условия данного соглашения;
3.1.3. Вести реестр нарушителей настоящего соглашения и предоставлять к нему доступ третьим лицам;
3.1.4. В случае обнаружения нарушений настоящего соглашения заблокировать учетную запись Партнера (Вебмастера) без выплаты соответствующего вознаграждения;
3.1.5. Требовать доступ к независимой системе учета статистики ресурса Партнера;
3.1.6. Отказать Партнеру (Вебмастеру) в объяснении причин блокировки его аккаунта, если это каким-то образом ущемляет интересы Сервиса;
3.1.7. Отказать Партнеру (Вебмастеру) в предоставлении какой-либо информации без соответствующего распоряжения компетентных органов;
3.1.8. Изменять или дополнять настоящее соглашение без предварительного уведомления Партнеров;
3.1.9. Осуществлять аудит используемых Партнером (Вебмастером) рекламных материалов и источников привлечения трафика;
3.1.10. Временно или перманентно заблокировать источник трафика, нарушающий условия настоящего соглашения, либо не удовлетворяющий требованиям Рекламодателя;
3.1.11. Отказать либо приостановить выплату вознаграждения, в случае наличия объективных причин подозревать Партнера в нарушении условий настоящего соглашения;
3.2. Администрация Сервиса обязуется:
3.2.1. Бесперебойная работа Сервиса не гарантируется. В случае проведения плановых работ, Администрация Сервиса (по возможности) уведомляет об этом Партнеров и Рекламодателей посредством Оповещения доступным способом связи о сбоях или перебоях в работе Сервиса. Оповещение не производятся в случаях, когда проблемы вызваны по независящим от Администрации Сервиса причинам.
3.2.2. Своевременно выплачивать вознаграждение Партнерам (Вебмастерам), согласно внутреннему регламенту Сервиса;
3.2.3. Производить всевозможные мероприятия по анализу качества трафика, поиска недобросовестных Партнеров (Вебмастеров) и их блокировке;
3.2.4. Обновлять и расширять технические возможности Сервиса и его функционал;
3.2.5. Обеспечивать бесперебойную работу ссылок и рекламных материалов, принадлежащих Сервису. При этом Администрация Сервиса не берет на себя ответственность за работоспособность Рекламного сайта, однако принимает все возможные меры по мониторингу его работы и оповещению Партнеров в случае его недоступности;

4. Вознаграждение и порядок расчётов
4.1. За оказание Услуг, указанных в предмете настоящего соглашения, Администрация Сервиса, выплачивает Партнеру вознаграждение. Вознаграждение выплачивается за качественные целевые действия, совершенные Пользователями на сайте Рекламодателя и/или третьих лиц.
4.2. Стороны признают, что в целях определения момента начала и периода оказания, объема и стоимости Услуг используются исключительно данные статистики Сервиса.
4.3. Стороны признают, что при расчете вознаграждения не учитываются искусственно (недобросовестно) воспроизведенные регистрации (действия), методы создания которых, являются категорически запрещенными по условиям настоящего соглашения.
4.4. Администрация Сервиса производит выплату вознаграждения по достижению Партнером минимальной выплаты, в эквиваленте 50.00 у.е. Счет на выплату будет сформирован системой автоматически и доступен для просмотра Партнером в Личном кабинете. Все действия, совершенные с использованием пароля Партнера в отношении Личного кабинета, признаются действиями, совершенными Партнером.
4.5. Отчетным периодом оказания услуг является календарный месяц. По умолчанию, заявка на выплату вознаграждения, за оказанные услуги, формируется по достижению минимальной суммы на выплату, в размере эквивалентному 50.00 у.е. Выплаты производятся 4 раза в месяц, : каждый последний рабочий день недели. Партнер имеет возможность отключить данную опцию в настройках ЛК и оформлять заявку на выплату вознаграждения в любое время, но при условии наличия на балансе минимальной суммы для выплаты (индивидуальный график выплат, оговаривается с менеджером службы поддержки Партнеров).
4.6. Выплаты по оформленным и согласованным Администрацией Сервиса заявкам осуществляются 4 раза на протяжении месяца, каждый последний рабочий день недели, каждый календарный месяц.
4.7. Партнер имеет право на досрочную выплату вознаграждения. Порядок формирования заявок на такую выплату и условия необходимо согласовывать с менеджером Службы поддержки Партнеров.
4.8. Выплата вознаграждения производится путем безналичного перечисления средств на банковский счет Партнера, при условии предоставления документов, в соответствии с п. 4.10 соглашения или на электронные кошельки Партнера, номера которых указаны в аккаунте каждого Партнера. Конкретный способ оплаты выбирается Партнером в Личном кабинете.
4.9. Основанием для получения выплаты является предоставление Партнером достоверных личных данных. В случае сомнений в достоверности указанных данных, Администрация сервиса имеет право приостановить или отменить выплату вознаграждения.
4.10. В случае, когда Партнер выбирает способом оплаты безналичный банковский перевод, Партнер обязуется заключить с Администрацией сервиса письменное соглашение, заверенное подписью уполномоченных лиц Партнера и Администрации сервиса.

5. Конфиденциальность
5.1. Стороны соглашаются сохранять в тайне и считать конфиденциальным условия настоящего Соглашения, а также всю информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при исполнении Соглашения, и не раскрывать, разглашать, обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения передающей эту информацию Стороны.
5.2. Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты Конфиденциальной Информации как минимум с такой же степенью тщательности, с какой она защищает собственную конфиденциальную информацию.
5.3. Обязательство сохранять в тайне Конфиденциальную Информацию в соответствии вступает в силу с момента акцепта Соглашения и остается в силе в течение 3 (Трех) лет по окончании срока действия Соглашения или его расторжения по какой-либо причине.

6. Ответственность сторон
6.1. Администрация Сервиса производит базовую проверку рекламируемых ресурсов, руководствуясь показаниями баз данных антивирусных программ, а также открытых баз данных независимых компаний. При этом Администрация сервиса не проводит проверку качества, оказываемых рекламодателем услуг, а также факта их оказания пользователю.
6.2. Администрация сервиса в связи с исполнением Соглашения не несет никакой ответственности перед другой Стороной и/или ее клиентами (заказчиками, Вебмастерами) за какие-либо косвенные/непрямые убытки и/или упущенную выгоду Стороны и/или третьих лиц, утрату информации, потерю производства/бизнеса вне зависимости от того, могла ли Сторона предвидеть возможность причинения таких убытков в конкретной ситуации или нет. Администрация Сервиса не несет ответственности перед Партнером за действия третьих лиц, также, как и перед третьими лицами, в том числе за действия Партнера. Партнер настоящим соглашается освободить Администрацию Сервиса, аффилированных лиц, директоров, должностных лиц и сотрудников от любых и всех убытков, претензий, ответственности, которые могут возникнуть, прямо или косвенно в связи с использованием Сервиса, а также в результате каких-либо претензий, заявленных лицами, взаимодействующими с Партнером в отношении Сервиса.
6.3. В случае нарушения Партнером требований п. 2.8. настоящего Соглашения, Администрация Сервиса вправе отказаться от исполнения условий Соглашения и немедленно расторгнуть его в одностороннем внесудебном порядке, при этом Услуги считаются не оказанными Партнером и оплате со стороны Администрации Сервиса не подлежат.

7. Срок действия и расторжения соглашения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента принятия условий Соглашения посредством регистрации в Сети и до момента пока одна из Сторон не направила другой Стороне письменное уведомление о расторжении Соглашения (в том числе по электронной почте). Уведомление, направленное указанным способом имеет полную юридическую силу и возлагает на Стороны соответствующие права и обязанности, определенные в Соглашении.
7.2. Соглашение может быть расторгнуто:
7.2.1. По соглашению Сторон.
7.2.2. Администрацией Сервиса, в случае нарушения Партнером условий Соглашения, немедленно с установления факта нарушения, при этом все начисления, произведенные Партнеру (Вебмастеру), аннулируются.
7.2.3. Любой из Сторон с письменным предупреждением другой Стороны по электронной почте или по факсу не менее чем за 5 (пять) дней до предполагаемой даты расторжения.
7.3. В случаях, указанных в п. 7.2.2. допускается одностороннее уведомление по электронной почте.
7.4. Обязательства Сторон по Соглашению, которые в силу своей природы должны продолжать действовать (включая обязательства в отношении конфиденциальности, проведения взаиморасчетов, использованию информации, но, не ограничиваясь указанным), остаются в силе после окончания действия Соглашения.

Прочие условия

8.1. Администрация Сервиса имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, без предварительного уведомления Партнера.
8.2. Действующая редакция Соглашения находится по следующему адресу: http://cpaelectro.com/agreement.html
Дата последнего изменения соглашения: 16 сентября, 2016 года.
8.3. Настоящее Соглашение и отношения между Партнером и Администрацией Сервиса, возникающие в связи с применением Соглашения и использованием Сервиса, регулируются законодательством Украины.